\n\n
Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Общение владельцев

Наш ФАК — часто задаваемые вопросы по устройству и эксплуатации Nissan Laurel. Прежде чем задать свой вопрос на форуме, проверь, нет ли ответа на него здесь!

Смотрим Лавро-видео

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужен совет.

Доброго времени суток Хабаровчане. Собираемся с женой и детьми переезжать в Хабаровск из-за болезни близкого родственника жены. Так вот, подскажите как с работой в Хабаровске, сколько стоит жилье?

По специальности я уже 9 (в феврале 2012 будет 10) лет работаю ведущим инженер-программистом в Ростелекоме (а вообще в должности нач. отдела разработки ПО).
Nissan Laurel 2.0 medalist twincam turbo Hicas II 4HT - Drom.ru
Nissan Laurel Medalist C33, RB20DET, АКП, LSD, 1991 г.в.

охохоо...
по покупке недвижемости, мож в мою компанию обращаться... +7 4212 749484
по работе... я думаю что с такими навыками тут легко найдешь должность....
и нафига тебе программирование, иди на новый уровень начальник Ростелекома ДВ ))) и тп
а в целом РТК объединился с местным "дальмразь" второй самый тупой пров в ДВ.. но в хабаре есть дата центр РТК это для тебя "+"
п.с. лавра тащи сюда)))))
Изменено: Vasilich - 29.11.2011 05:44:14

приезжай. подскадем поможем чем сможем. я тоже 4 года назад перехал в этот прекрасный город :-)

как говорится сам прошел это путь. могу на личном опыте.

Цитата
Vasilich пишет:
п.с. лавра тащи сюда)))))

На них родимых и поедем :) На моем и жены.. :) А в фирму твою я завтра позвоню поинтересуюсь че почем, кстати сколько разница с Москвой в Хабаровске?

+7 теперь без перехода на зимнее\летнее время
UTC+10
да звони, самая крупная риэлторская контора в хабаре
http://www.newatlant.ru я по скидкам не знаю, но думаю можно будет че нить придумать
офигеть у человека два лавра 8) я жену не смог свою уговорить...