Наш ФАК — часто задаваемые вопросы по устройству и эксплуатации Nissan Laurel. Прежде чем задать свой вопрос на форуме, проверь, нет ли ответа на него здесь!
Доброго времени суток Хабаровчане. Собираемся с женой и детьми переезжать в Хабаровск из-за болезни близкого родственника жены. Так вот, подскажите как с работой в Хабаровске, сколько стоит жилье?
По специальности я уже 9 (в феврале 2012 будет 10) лет работаю ведущим инженер-программистом в Ростелекоме (а вообще в должности нач. отдела разработки ПО).
охохоо...
по покупке недвижемости, мож в мою компанию обращаться... +7 4212 749484
по работе... я думаю что с такими навыками тут легко найдешь должность....
и нафига тебе программирование, иди на новый уровень начальник Ростелекома ДВ ))) и тп
а в целом РТК объединился с местным "дальмразь" второй самый тупой пров в ДВ.. но в хабаре есть дата центр РТК это для тебя "+"
п.с. лавра тащи сюда)))))
+7 теперь без перехода на зимнее\летнее время
UTC+10
да звони, самая крупная риэлторская контора в хабаре
я по скидкам не знаю, но думаю можно будет че нить придумать
офигеть у человека два лавра я жену не смог свою уговорить...
а по поводу перемещения, думаю лучше ближе к лету, весной... зимой тут вместо дорог направления...
ну там че встретить гостиницу можно замутить... обращайся 89142067194
beginner87, сумасошол!!!
Народ валит отсюда стаями, а ты - в этот хабруйск! Была бы моя воля, отговорил бы родителей с новосиба сюда переезжать. У мну сосед был, москвич, зеленоградец - продержался в хабруйске пол-года. Свалил нахрен в приморье, пишет, что стало легче. Я паццтол упал, когда он мне рассказывал про свой поход в местные супермаркеты (в москалии они считаюцо ларьками в переходе). Напихал как привык в Перекрёстке, полную корзину, с собой 2рубля в кармане. А тут ему 5 (пять!) штук как влупили на кассе итоговую цену покупки, он и присел!