\n\n
Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Общение владельцев

Наш ФАК — часто задаваемые вопросы по устройству и эксплуатации Nissan Laurel. Прежде чем задать свой вопрос на форуме, проверь, нет ли ответа на него здесь!

Смотрим Лавро-видео

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
RSS
[cabac16] CLUB S, gc35 1997, Был лаурель, что будет - не знаю.

Цитата
Чародей пишет:
Цитата
xaoc пишет:

...столько ошибок )))

Самое главное чтобы он не допускал ошибок при сборке, а правописание, я думаю, ему можно простить.

З.Ы. Давай Дэн жги, мы в тебя верим
ТРУДНО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ :)

Цитата
cabac16 пишет:
Тут все стало понятно
При переходе с автомата на механику многие забывают о блокировке запуска по положению рукоятки АКПП( собственного опыта нет, но читал где-то)
ВАЗ 2101(1975г.в.) - продан
ВАЗ 2105(1985г.в.) - продан
ВАЗ 21099(1998г.в.)- продан
TOYOTA Marino(1993г.в.) -продана
HC 35 Medalist 1998 г.в. RB 20DE NEO Белый перламутр

Цитата
xaoc пишет:
Глаз сломал пока прочёл ...столько ошибок )))
Я просто когда пишу я вообще не читаю что там написал. Очень большой объем хочется рассказать. Вот и ошибок куча))))

Цитата
Чародей пишет:
Самое главное чтобы он не допускал ошибок при сборке, а правописание, я думаю, ему можно простить.
З.Ы. Давай Дэн жги, мы в тебя верим
Спасибо, я то не подведу)))

Не буду сейчас полноценно описывать что я сегодня делал и как получилось(времени нет). Скажу только одно-- Я сегодня выехал))) Было это не легко. Так как оказалось что стоит керамика и короткоходная коробка... Короче это вообще жеееесть. Я конечно ее собрал, но сейчас я ее просто боюсь. Валит просто нереально. Срочно нужно лето ставить иначе я просто нельзя ездить...