\n\n
Laurel Club
Сайт о замечательном автомобиле Nissan Laurel
Общение владельцев

Наш ФАК — часто задаваемые вопросы по устройству и эксплуатации Nissan Laurel. Прежде чем задать свой вопрос на форуме, проверь, нет ли ответа на него здесь!

Смотрим Лавро-видео

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
RSS
[Рисовальщик] Laurel MJC31 двигатель L24, Леворукий Лавр 1985 года выпуска (по ПТС)

Красота!)
ВАЗ 2101, 1981 г.р. "голубая лодка"
ВАЗ 21099 1995 г.р. "Аметист"
Лаурель Медалист25 1999 г.р. "Серебро"
Medalist25NEO...чОООрный...
Laurel FJC 32 - CA18
Mazda Luce-подарочек)

без Армена справиться со сборкой не вариант. у меня такого опыта нет. кроме того двигатель достался в разобранном виде и разобраться что откуда может только очень хороший мастер причем еще и фанат. так что я больше смотрю. сейчас главная проблема нужно подобрать кольца на поршни. купить оригинал не получилось из-за просто бешеной ценны в 16000 рублей. Сначала цена была около 8000 и я даже разорился и проплатил их, но потом цена выросла в два раза - я не потянул да и это просто чересчур - цена движка в сборе. нужен этот артикул 12038-W3100

По параметрам только подбирать. Мне так пришлось подбирать на митсубан карбюраторный - номера колец, которые бились по каталогам просто уже были сняты с производства и вместо них производитель ничего не удосужился предложить, хотя эти моторы ставили до 2001г.
Nissan Laurel Medalist HC35 RB20DE NEO 2000
Toyota Vista SV33 3S-GE MT+Torsen 1990
Nissan Almera Classic 1.6 AT 2011

Кстати, вот что я увидел зайдя на емекс, на котором я постоянно заказываю запчасти:

UPD

Охренеть, эти же кольца на экзисте стоят 10-19тыр :o
Изменено: -acorp- - 11.04.2014 04:17:10